утечка в 0,5А SCORP 88

Модераторы: Ford_Master, Moderators

утечка в 0,5А SCORP 88

Сообщение SAVA » Пт мар 13, 2009 00:10

утечка в 0,5А SCORP 88 ohc 2.0 GL

где то есть потребление в 0,5А

по панели предохранителей № 10 в 10а удаляеш его из клодки потребление пропадает !!!
да канал №11 в кз встовля туда предох он сгорает !!(Топливный насос системы впрыска топлива или кондиционер ) у меня этого нет
нет опыта в подьеме колодки с предохранителями .
http://faq.ford77.ru/elektr/block_sc92.htm( не похож на мой )
http://faq.ford77.ru/elektr/blok.htm жудкий фарш с проводами.

http://automn.ru/ford-scorpio/ford-1050 ... d-942.html
канал №10 питает (Управление центральным замком, освещение салона, зеркало заднего вида с подогревом и часы)
часы слона,свет салона,магнитола и проводка дверей видемо.
часы слона,свет салона,магнитола это проверено и отсоедино
подсветка багажника =ок
все равно потребление в 0,5А


охрана проверена без проблем (с обратной связью )
осталось добратся до замка багажника и подергать разьемы дверей

акб 60а высажыват за 3 недели

нуждаюсь в советах где копать ?

ничего лишнего в автосе не подключено

страшно братся за это вдруг все накроется !!!!!!!!
Отключаем аккум. Курим (ждем пока высохнет). Поворачиваем дворники (их механизм частично закрывает крышку и сильно мешается). Снимаем крышку и вытаскиваем все релюхи и предохранители (я складывал на бумажку, чтоб не спутать что где стояло). Аккуратно (!!) отжимаем отверткой (или средней длины толстым ногтем) защелки по одной другой рукой слегка вытягивая блок наверх. Сняли (это была средняя часть). Видим собственно блок.
Вычищаем грязь. У меня как оказалось между блоком и крылом лежал провод, который и не давал мелкому мусору высыпаться через дренажное отверстие. Оказалось, что провод (кстати ни к чему не ведущий!) должен виксироваться к крылу пистончиком. Пистончик найден, провод закреллен на крыле. Отверткой, пальцАми и тряпками выгребаем с пол-кило грязи. Мокрой!! Находим дырку (дренажное отверстие) и прочищаем к нему путь (отметив, что надо периодически проверять это место на предмет забивания листьями и прочей дрянью), промываем.
Маленькой отверткой поддеваем за уголок 11-слойный блин и аккуратно выковыриваем. Торчим от того какой он черный и какой блестючий тот, который мы собираемся ставить.
Курим (ждем пока высохнет).

Ставим новый блин, среднюю часть корпуса (следя, чтобы защелки сработали), втыкаем релюхи и предохранители, со второй попытки главный разъем, накидываем аккум и заводим.
Пугаемся от нестабильной работы движка (СИЛЬНО гуляющего ХХ), но быстро догадываемся, что это следствие сброса компа. Через несколько минут все устаканивается.
Кладем сверху гранулки какой-то гигроскопичной химии насыпанной в капроновый чулок и закрываем крышку.
Осталось только обмазать блок герметиком. Только место стыка базы и средней части. Причем сверху! Герметик найти на даче не удалось. Как-нить потом...
Кстати, пока мне не принесли упомянутую химию (типа силикогеля, только более правильная) была мысль использовать дамские прокладки. Те самые, которые "превращают в гель".
SAVA
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 08:16
Марка: Ford
Модель: SCORPio
Год выпуска: 1988

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7