этот насос называется - гидроблок
установлен под капотом с водительской стороны, шум его работы прекрасно слышно из салона, естественно если не гремит магнитофон а по слуху прошел медкомиссию в 24 поликлинике
если шумов оттуда никаких нет то следует воздержаться от поездки, а то в случае чего сможеш остановиться только об кого нить или об чего нить

а так же очень серьёзно отнестись к индикаторам на панели связанным с тормозами!
уже когда поворачиваеш ключ зажигания в положение 1 в гидроблоке должен зажужжать моторчик накачивая давление в гидроаккумулятор, качать должен максимум минуту после суток простоя машины без движения, если более то гидроблоку приходит хана
если жужжания нет то нажимать педаль тормоза, после нескольких нажатий моторчик должен заработать , если он не жужжит то проверять моторчик, реле управления им (установлено под торпедой) и предохранители (вроде в бардачке), провода и разъёмы
по ссылке в поиске набери "гидроблок", тема его давно раскрыта у скорповодов
http://www.souleyman.ru/forum/search.phpдостоинство таких тормозов - даже с заглушенным двигателем они с полноценным усилителем пока жив аккумулятор, видать у производителя уже было задумано что скорп будет глохнуть на ходу, недостатки - сложная ненадёжная система