Мини отчет по приобретению новой мафынки.
С кугаром не срослось, так как летом в продаже удовлетворяющих по состоянию просто не было
В итоге плюнув на все поехал в Литву.
Там тоже стоят практически одни дизели, а я хотел бензин.
Уже собирался ехать назад, когда увидел его - подкупило хорошее состояние (там обычно пошарпанные автосы стоят). Так как доков на авто в тот момент у продавца не было, то авто осталось там. Потом я уехал на отдых, делал визу и наконец в пятницу 26 сентября отчалил уже за своим авто.
За время простоя (1.5-2 месяца) сдох аккумулятор, ночь подзарядки и аккумулятор моторкрафт (!!!) завел мафынку.
В суботу утром замена масла, заправка бака и домой на минск.
3 часа мытарства растаможки, последний бросок в 120 км до Минска - и в воскресенье я уже катался на фокусе.
За время дороги авто понравилось: сидеть приятно, ехал я 110-140, тугой руль удобно лежит в руках. По приезду на родину обнаружилось, что авто на самом деле больше, чем выглядит: мало того, что довольно длинный, так еще и высокий (выше большинства седанов, но чуть ниже сценика).
Про машину: авто фокус, 1.6 бензин в универсале. Выпущен в ноябре 2000, купили уже в 2001. Комплектация простая, но есть:
- передние ПТФ;
- регулировка руля вверх-вних и по вылету;
- CD 6000 c управлением джойстиком слева от руля;
- кондиционер;
- литье 15.
Цену точную не скажу, но получился он мне что-то в районе 7500$+-500
Скорее всего буду в выходные на фордовке - там можно будет посмотреть.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.