Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Модератор: Moderators

Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение TcheburatoR » Пн июл 21, 2008 10:41

но при подключении диагностического оборудования, будь то даже ЕЛМ-ка, то там есть поле "Джеки чан".....просто оно ни коим образом не выводиццо водителю kz:
TcheburatoR

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение -ДМИТРИЙ_CTX- » Пн июл 21, 2008 11:05

pashil писал(а):только что спросил - на ицкортах зетеках тоже нет такой лампы :shock:
вот уж воистину век живи - век учись :oops:


Неисправность определяется по-старинке на слух :D
-ДМИТРИЙ_CTX-

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение SHA » Вт июл 22, 2008 10:59

м да, весьма странно по поводу чека в фордах зетеках :shock: хотя .... я вот когда увидел что в зетеках американках (фокус 1) сцуко НЕТ обратки :shock: ну как сказать ... был удивлен, скажем так bash:
у меня на кошаке лампа есть - и даже не горит уже 8) (когда брал еще горела - ща все сделал)
SHA

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение SHA » Вт июл 22, 2008 12:23

О кста - там же возле зеркала есть контрольные лампы ... я ща просто разговаривал с другом из Киева - ну он грит шо на его европейце 2.5 там загорается лампа с гаечным ключем ... а вот у меня есть и лампа и ключ этот :roll:
SHA

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение Ruslan_na_forde » Вт июл 22, 2008 13:23

SHA, у меня на кошаке лампа есть - и даже не горит уже (когда брал еще горела - ща все сделал) - а что делал? (у тебя ж америкос?)

возле зеркала - это доп. опция, может быть, может нет (я пока не видел), с гаечным ключем - это типа пора на диагностику, глушиться нажатием вроде Reset и Select (вчера читал, а щас не могу найти :( )

кроме того там 5 или 7 ламочек: лед, холодно, износ колодок, мало омывайки, двери, и контрольная

P.S. с енжином разобрался, на европейцах он есть, но при заводке вроде как не горит bash:
Ruslan_na_forde

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение SHA » Вт июл 22, 2008 13:39

да у меня америкос,2002 год, что делал? да просто на компе посмотрели - судя по всему из за бенза была тема, хватает же умников - типа америкос - 80-й ну и т.д bash: ну мы лампу потушили и все нормально 8)
по поводу темы возле зеркала - хез, у меня там все лампы есть и все работают,но у меня же ультима XR ... у кореша на 2.5 дорестайловом европейце тож самое, я думаю это в стоке было :roll:
SHA

 


Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение SHA » Чт июл 24, 2008 14:03

ниасилил ... ну кугар как кугар :roll:
SHA

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение Ruslan_na_forde » Чт июл 24, 2008 14:04

SHA, угу, год 2002, а бампер от 98-00 :)
Зато сразу видно, куда били :)
Ruslan_na_forde

 


Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение Ruslan_na_forde » Чт июл 24, 2008 14:22

SHA, ты про турбину?

P.S. По кузову я б скорее сказал, что это дорестайл с передним бампером и дисках от рестайла
Ruslan_na_forde

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение SHA » Чт июл 24, 2008 16:33

про турбину я вааще молчу :cry: куда ни глянь всюду кугары турбо ... точно так же как и ST bash:
если там 2002 год и фары старые ... вааще не понятно шо там было :roll:
SHA

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение Ремнев Сергей » Сб авг 02, 2008 00:12

м да, весьма странно по поводу чека в фордах зетеках

в зетеках американках (фокус 1)


там загорается лампа с гаечным ключем

у меня ваш джекичан выглядит как шестиренка с восклицательным знаком
Ремнев Сергей

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение Ruslan_na_forde » Пн сен 29, 2008 10:36

Мини отчет по приобретению новой мафынки.

С кугаром не срослось, так как летом в продаже удовлетворяющих по состоянию просто не было :(

В итоге плюнув на все поехал в Литву.

Там тоже стоят практически одни дизели, а я хотел бензин.

Уже собирался ехать назад, когда увидел его - подкупило хорошее состояние (там обычно пошарпанные автосы стоят). Так как доков на авто в тот момент у продавца не было, то авто осталось там. Потом я уехал на отдых, делал визу и наконец в пятницу 26 сентября отчалил уже за своим авто.
За время простоя (1.5-2 месяца) сдох аккумулятор, ночь подзарядки и аккумулятор моторкрафт (!!!) завел мафынку.
В суботу утром замена масла, заправка бака и домой на минск.
3 часа мытарства растаможки, последний бросок в 120 км до Минска - и в воскресенье я уже катался на фокусе.

За время дороги авто понравилось: сидеть приятно, ехал я 110-140, тугой руль удобно лежит в руках. По приезду на родину обнаружилось, что авто на самом деле больше, чем выглядит: мало того, что довольно длинный, так еще и высокий (выше большинства седанов, но чуть ниже сценика).

Про машину: авто фокус, 1.6 бензин в универсале. Выпущен в ноябре 2000, купили уже в 2001. Комплектация простая, но есть:
- передние ПТФ;
- регулировка руля вверх-вних и по вылету;
- CD 6000 c управлением джойстиком слева от руля;
- кондиционер;
- литье 15.

Цену точную не скажу, но получился он мне что-то в районе 7500$+-500

Скорее всего буду в выходные на фордовке - там можно будет посмотреть.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ruslan_na_forde

 

Re: Выбор замены сайре 2.3d: бюджет 4-7 кило$

Сообщение pashil » Пн сен 29, 2008 11:26

Зачот!
1) КПП палка как и хотел? (хотя 1.6 должен быть туповат на АКПП, и вопрос, бывает ли такая связка..) а 3дверка с 1.6 - ваще ракета! :)
2) искал принципиально сарайчег или подвернулся?
3) цвет канешна...никакой :( лучше чем белий, но...
4) в городе в 10 вписывается?
5) молодец, что с кондеем взял 8)
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Пред.След.

Вернуться в Большое мусорко

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4