перенесено из темы про капремонт
Вобщем, меня устраивает только 2.5 99-00 универсал на ручке - а это получается редкий и дорогой мондео
нууу...Dima79 как-то такой пригнал же?
ли 2.2 зембин искать. В общем вариантов много, и с текущей машиной и с заменой ей
продавал человек 406 -2.0
т МКПП, клима, 96г - за 4600 (!!!) - трохи ободрана дверка, но без ржи....
Короче, мои муки. Из-за типа "большого" роста ~192 в 90% автопрома классов Ц-Д (меньше даже не рассматривается) посадка получается коленями в руль. Я физически не могу мириться с этим => круг выбора очень сужается. Из того, что смотрел:
Мондео - не влажу, Скорпио-жаба - не влажу. Омега Б - влажу, за - ЗП, нравится внешне, шумоизоляция; против - опель
, не нравится салон, моторы сопливые и достаточно проблемные, 2.0 16кл маловато, 2.5 - занадта, 2.0 на акпп тупая. Сафран - отличная цена. За - коплектация, кузов. Против - хэтчбек, ПерПр, очень кусачие цены на з/ч, относительно большой расход. Карина Е - влажу просто превосходно. Плюсы - расход на наиболее частых 1.6-1.8, дизайн нравится, салон. Минусы - едет слабовато, цена на рынке завышена, шумки нет вообще.
короче, я пока остановился на Камри с 2.2 - как раз большой седан, комплектация (в базе всякие регулировки паузы щеток - вежливые подсветки и т.д.), нормальный расход (9.7 мкпп, 11.7акпп), нравится внешне. На передний привод уже забил. Буду искать ее. И попутно - что подвернется.