Страница 1 из 3

АКПП. Технические моменты и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 19:24
scorche
плиз, напишите мне в личные у кого Mondeo или Focus с АКПП - нужна грамотная консультация :arrow:

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 09:20
Andrew
У меня Эскорт с АКПП.............может чем могу............?

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 09:54
st170
Andrew, АКПП или вариатор ?? :wink:

scorche, что именно за вопрос ?? :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 11:34
Weekend
У меня был Контур (Мондео) с АКПП. А что интересует?

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 13:43
FordTaurus
Зачем именно в личку? :oops:

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 21:49
scorche
FordTaurus
понимаешь, боюсь здесь глупые вопросы задавать :oops: :oops: :oops:
(всегда была только механика)

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 21:51
scorche
Andrew
Код: Выделить всё
Откуда: г.Гродно

извини, ты как-то далековато чтобы встретиться :roll:

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 23:52
FordTaurus
scorche, ну коли чего мы тебя в фак пошлем :oops: Спрашивай, ты тут не одинок на мкпп :shock:

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 00:05
scorche
интересует вопрос по езде и пользовании всеми режимами, включая зимний, кик-даун и т.д., также интересует что не нужно делать в движении, чем чревато и т.д. хотелось бы услышать советы бывалого автоматчика..... :roll:

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 00:32
FordTaurus
scorche, все, что ты спросил конечно в факе по акпп есть :oops:

В городе - D. Взад - R. Переключать между R и D можно без задержек в N, коробка электронная, ничего не включит пока не выставит нужные давления в магистралях. Но тормоз надо держать обязательно, некоторые коробки даже не дадут переключится, пока тормоз не нажмешь. На трасе надо overdrive (OD) врубать, у меня кочергой на руле, на мондео и фокусе кнопкой на фалоимитаторе. Зимнего у меня нету, поэтому кроме как сказать, что надо врубать зимой, ничего не скажу :) Всякие 3-2-1 означают до какой передачи будет переключаться акпп. Бтв, чем отличается D и 3 я не знаю, хотя по идее одно и тоже. Переключать в движении между "передними" передачами можно, но нах? Только если с горки по серпантину надо мотором тормозить, можно попробовать в 2 или 1 переключить, шоб колодки не спалить :oops: После 70-80кмч должна включаться блокировка ГТ (гидротрансформатора) после чего стрелка тахометра привязывается к стрелке спидометра и шевелиться синхронно. При резком газе/торомзе она тут же выключается. При включенной блокировке считай, что это как мкпп на 5-й передаче. У акпп 3-я это прямая передача, 4-я повышающая. Кик-даун - включение пониженной, если на педаль газа давишь сильно. У меня, в частности, если надавить резко до половины - на одну передачу вниз соскочит, если до упора - на две. Есстессно с 3 или 4 передачи. На обгонах полезено, если конечо акпп не сильно задумчивая. Бесит когда передавишь и она прыгает на 2 передачи вниз :evil: Едешь 60, даванул до упора, а она на 1-ю и обороты больше 5000 :shock: Кик-дауном лучше без нужды не пользоваться, быстрее фрикционы сотруться. И вообще лучше спокойно ездить, что бы переключения были в районе 2000-2500. Так она проживет хоть 500ткм, только масло вовремя менять и лить, то, что нужно.

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 00:35
pashil
Мне тож интересно. Хочу следующее корыто с акпп, т.к. ежжу 98% по городу, из которых не менее 40 - пробочные места...
Пару раз каталсо, первый - вообще по привычке "выжал сцепление левой ножкой", от чего чуть не поймал товарища в жоппу и долбанулся бы об руль, коли не ремень :D

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 00:35
FordTaurus
scorche, ишо надо следить за уровнем масла в акпп. Стоит литр потерять и капец коробке. Потерять резко его можно если пробить поддон, а так если следить, то несложно будет заметить, куда оно уходит. Следить надо и за цветом, должно быть красного :oops: с приятным запахом, а не коричневого с запахом гари :x

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 01:15
FordTaurus
Pashilo, педали я не путал, а вот когда сажусь в другую машину дергаю дворник вместо привычной кочерги :shock:

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 02:59
Weekend
Over Drive не надо трогать кроме слечаев, если хочется ограничиться 3мя передачами. На пример, в контуре O/D был всегда включен, при его выключении авто лучше тормозило двиглом, на сколько я понял, позже отключало блокиратор гидротрансформатора и, ясное дело, не включало 4ю передачу.

В Исузу нету OD, но есть 3я передача, на сколько я понял, это именно OD так реализованн.

Еще у меня есть Power and Winter modes. Power - затягивает переключение передач, получается более динамичный стиль езды, в режиме Winter - включает сразу вторую передачу, после достижения скорости 30 (или 40) сей режим отключается.

На счет кикдауна - ремонтноко не рекомендуют его использовать на больших скоростях. Как пример привели бмв, на 180 воспользовался дядька кикдауном и почти сразу убил коробку. Лучше после 120-130 им не пользоваться.

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 09:03
st170
Pashilo писал(а):Мне тож интересно. Хочу следующее корыто с акпп, т.к. ежжу 98% по городу, из которых не менее 40 - пробочные места...
Пару раз каталсо, первый - вообще по привычке "выжал сцепление левой ножкой", от чего чуть не поймал товарища в жоппу и долбанулся бы об руль, коли не ремень :D


Читая слово "пробочные места в Минске" и живя следующие пол-года в Москве, хочется улыбаться ! :D :D :D :wink: