Итак: по некоторой случайности я сейчас нахожусь в Донецке (работаю) и юзаю служебный Hyundai Tiburon. Год 2001, 2.0 Dohc, АКПП, полный фарш. Впечатления неоднозначные. Машина тут очень редкая, наверное потому что американец и к тому же не новая, но почему то привлекает внимание. Откровенно говоря больше тут таких не видел, есть некоторый процент новых но выглядят по сравнению с этим не очень, как то обыденно - зализано. Хотя причина вероятно в том что в массе своей, местное население пользует Дэу Ланос, Жигули самых невероятных видов и мастей, много Хонд, и Тойот, само собой Шевроле. Форд и другие европейцы встречается крайне редко. «Тюнинх» российского автопрома здесь просто «цветет и пахнет». Такое изобилие наклеек, всякой пластиковой дребедени навевают воспоминания нечто советско – колхозного периода. Что характерно очень часто можно увидеть ваз 2101 середины 70, гнилую, страшную но на литых дисках которые тут стоят дешевле резины. Цены на местном авторынке впечатляют: за ваз 2106 года 85-90 года тут просят 2000 у.е. Был очень удивлен стоимостью Тибурона этого года и комплектации в Украине. На данный момент это от 11 000 до 13 000 у.е. В Минске такую как понимаю можно приобрести за 5000 вполне приличный экземпляр. Впрочем разговор не об этом.
Значиццо имеем следующее: в машинке сидеть удобно, даже когда входишь резвенько в поворотик - очень хорошая боковая поддержка. Все кнопки удобные и доступные. За штурвал держаться тож удобно, хотя после Транзита кажется что руль маловат и тонковат, хотя на моей Сиерре он еще тоньше. Не радует музыка. Подобрать альтернативу кассетно - дисковому проигрывателю почти нереально. А хочется, т.к мр3. не читает - корпус музыки по краям закруглен. Сзади сидеть почти невозможно - ну ОЧЕНЬ тесно, хотя от купе я другого и не ожидал. Забавный люк в крыше - при открытии отъезжает назад наружу. Подсветка по салону и приборам вполне приятная. В общем в отношении комфорта все ок. Не считая того что к коже сидений в жару прилипаешь (не знаю как в Минске но тут в тени + 45). Кондиционер есть - но это тема отдельная. Ах да, должен еще заметить что звукоизоляция тоже не очень, двигатель слышно хорошо, хотя звучит приятно и не напрягает.
Ездить на ней хорошо. Немного тупит АКПП, но когда ускоряешься вжиманием педали в пол то догнать тебя могут немногие. Расстраивает подвеска, для Украинских дорог откровенно слабовата. Дорогу держит хорошо, в поворотах ощущения полного контроля не пропадает. При скорости 120 на трассе достаточно небольшой ямки что бы ее пробить. А дорожный просвет позволяет почувствовать каждую кочку легким скрежетом по днищу, Проезжая трамвайные пути каждый раз надеешься что и на этот раз глушитель останется на месте. Руль не очень информативен но вполне отзывчив, машина управляется легко но я бы наверное все – таки предпочел механическую КПП.
Есть и проблемы. Машина кроме позднего вечера и раннего утра чуть ли не постоянно кипит... это создает определенные неудобства, стрелка показометра почти всегда находится у красной зоны. Кондиционер не включаю - включаю печку, спасает держать температуру в норме. Недоволен проводкой. А именно жгутом проводки что расположен за решеткой радиатора. Может это особенности именно этой конкретной машины, но наблюдаются постоянные глюки в ближнем/дальнем свете, штатных противотуманках, бибикалке, омывателе стекла. То работает то нет. Когда будет свободное время займусь этим. Вызывает нарекания тормозная система. Передние колодки изнашиваются моментально. Поменял их в конце июня, надеюсь дожить с ними хотя бы до сентября. Хотя может стоит поменять стиль вождения и износ станет меньше.
Как итог: Для эгоиста эта машина наверное будет в самый раз. Несмотря на маленький салон имеется довольно внушительных размеров багажник. Я даже умудрился в него запихивать немало строительных материалов. Резвость машинки вызывает желание давить на акселератор, а ее устойчивость доставляет немало радости с визгом шин входить в очередной изгиб дороги. В общем, неравнодушным к купейным машинкам очень рекомендую. Свою Сиерру я на Тибурон не променяю но в качестве машины выходного дня он очень хорош. Все.