RedOx » Пт июн 18, 2010 07:08
andy49, из двухлитровых самый удачный вариант - 16-клапанный мотор. Выпускался в 95-96 годах. У него металлический впускной коллектор, который не трескается, в отличие от 8-клапанного и мотора объемом 2,3. В универсале оооочень дорогие задние амортизаторы с самоподдержанием уровня (нивоматы) (порядка 500 у.е. за штуку, б/у по 70 у.е.). Сами аммо долгоживующие, но практически у всех к этому возрасту разбиты резиновые втулки, правда нашел вариант с изготовлением полиуретановых сайлентблоков в амортизаторы, что решает проблему. В седанах кроме нивоматов есть вариант недорогих обычных амортизаторов. Дорогие передние рычаги - порядка 130-150 баксов штука, потому как идут в сборе с шаровыми. Основная болезнь лупатого скорпа - электрика. При первых "глюках" необходимо перебрать один жгут моторного отсека и, если понадобится, перебрать блок предохранителей. Остальное, в принципе, как у всех, без особенностей. Конечно, в плане комфорта - неповторимый автомобиль. По сравнению с первым скорпом, существенно изменена подвеска. Машина "приклеивается" к дороге - отличная управляемость. При покупке авто с "автоматом" надо быть готовым к более высокому расходу топлива - в городе порядка 13,5 литров на 100 км. Автомат не капризный и надежный. Замена масла через 40 000. На разборе б/у автомат стоит около 300 баксов, но как-то предлагали и за 100 - видимо, не особо пользуются спросом, т.к. не ломаются. Рекомендую искать сразу в хорошей комплектации, потому как таких авто с кожей, круизом и климатом достаточно много, а цены сильно не разнятся.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007