Синие габариты

Все, что связано с дорогами, общением с ГАИ, законодательством и т.д.

Модератор: Moderators

Сообщение Constantin » Вт май 17, 2005 15:17

Ага, Ustas, и ишшо синие габариты по периметру :D
З.Ы. Очередная тема в офтоп превращается ;)
Constantin

 

Сообщение Andrej » Вт май 17, 2005 16:22

Ну внесу свою лепту с математикой впару:
при скорости в 120 км/ч за 0,1с автомобиль проедет 3,33м, а скорость реакции после того как ты увидел стопари снаружи остается величиной постоянной. От сюда следует что при всех равных условиях при стопарях впереди из ламп - водитель начинает тормозит на 3,33м позже. Думаю очень многие видели как не хватает для нормальной отторможки см 20-30. ОЧЧЕНЬ часто!!
Так что Bomgik сам делай выводы. И не надо говорить и гнать волну, надо просто посчитать с калькулятором. :D
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Troll » Вт май 17, 2005 16:32

Всё, абрыдла! Больше не буду здесь писАть...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение offline » Вт май 17, 2005 16:52

Andrej
а скорость реакции после того как ты увидел стопари снаружи остается величиной постоянной
Только не пойму сколько эта реакция длится??? Может 0.005 сек. или 0.1 Сек. Вот у вас именно сколько???

Думаю очень многие видели как не хватает для нормальной отторможки см 20-30. ОЧЧЕНЬ часто!! И это при скорости 50-70Км/ч При дистанции в 2-3 метра. Иль здесь все по городу 100 ездят?! Да очень смешно...


А тема то про лампочки...
Задрало оправдываться. Так что молчу...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Вт май 17, 2005 17:09

Bomgik писал(а):Шура 100Мили секунд. =0.1сек. Ты даж не увидишь. Но насчёт скорости я немного погаречился, светодиоды действительно быстрей ламп. Но вот твой глаз и нервная система инерционна+"люфты" в суставах. И того нет не кокого вклада в безопасность.

У тебя с памятью провалы. Ты даже не помнишь или не понимаешь, что сам писал на первой странице

Есть ЦЕПОЧКА событий: нажатие педали тормоза водителем впереди идущей машины-посылка сигнала на зажигание стопов-зажигание стопов-раздражение нервной системы-время принятия решения-время мышечной реакции-время нажатия педали тормоза-время исполнения тормозной ситсемы догоняющей машины

LED уменьшает интервал : посылка сигнала на зажигание стопов-зажигание стопов на 0.1 с и давая выигрыш в 2.5 метра на 90

Все, что в цепочки ДО этого интервал и ПОСЛЕ - ПОСТОЯННО. Т.к. мы менем одно звено - лампочку на LED
Хотя еще будет правльно учесть и время раздражение нервной системы, т.е яркость ЛЕДОВ намного больше

Кто еще не понял ? :D
Shura

 

Сообщение Andrej » Вт май 17, 2005 17:16

Bomgik
А на скорости 60км/ч 0,1с - 1,5 м
А скорость реакции - величина постоянная для одного и того же человека (для тебя, меня или Trol к примеру) и дело в том в том что при стопарях лампа или светодиод имеем не разный тормозной путь, а разную конечную точку остановки х+1,5 или х соответсвенно. Так что оправдываться не надо и реакцию разных людей и "люфт" суставов разных людей сравнивать не надо. И оправдываться ВамBomgik не надо, а надо уметь вникать в аргументы других людей, не обижайся хорошо?
2Troll
рассеять светодиод легко, береш наждачку и стачиваеш округлую форму пимпы под плоскость, правда при этом теряется яркость достаточно сильно. Или еще лучше подбираеш с нужными параметрами светодиод, правда с отрицательными диоптриями не делают, но тогда теряется смысл светодиода, проще сделать сборку из 3-х шт с направленными пучками по 3-м осям. На этом принципе делают световые полноцветные табло, для расширения угла обзора.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Troll » Вт май 17, 2005 20:01

Andrej
Я догадался, как это сделать... Из уважения ответил... 8) , хоть писал - "больше не буду".
Всё... "Врагу не сдаётся наш горды ВАРЯГ..."
На прощание (в этой теме): Видел таксиста - поворотники прозрачные - лампочки красные... Уррродд.... :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Ustas » Вт май 17, 2005 20:11

Troll
Хорошо еще что не синие - на орловке регулярно вижу гольф - у него и габариты и поворотники синие нах! Т.е. прозрачные поворотники а в них лампочки синие.

Придурками земля полниццо!
Ustas

 

Сообщение offline » Вт май 17, 2005 23:04

Шура писал…

Есть ЦЕПОЧКА событий: нажатие педали тормоза водителем
впереди идущей машины-посылка сигнала на зажигание
стопов-зажигание стопов-раздражение нервной
системы-время принятия решения-время мышечной
реакции-время нажатия педали тормоза-время исполнения
тормозной ситсемы догоняющей машины

Рассмотрим ИДЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ. Время, в некоторых

случаях, возможно завышено.
зажигание стопов-0.01c
раздражение нервной системы-0.3c
время принятия решения-1c
время мышечной реакции-0.3с
нажатия педали тормоза-0.3с
время исполнения тормозной системы догоняющей

машины-0.01с
Сумма=1.92

Теперь заменим
зажигание стопов-0.01c на 0.1с
Сумма=2.01

Скорость 100км/ч =(100*1000)/3600=27.7метров в секунду.

53.18 против 55.6 разница в 2.5метра. Не поспоришь. Хотя
мало кто заметит разницу в 0.09 секунд. А совершить
движение за это время, для среднестатистического
водителя, НЕ РЕАЛЬНО. Или я не прав.
Посмотрим на ситуацию с другой стороны. Возьмём
Автономный пожарный извещатель. Как самый простой
пример. Там СВД вспыхивает с длительностью примерно
0.05сек. Ставим его на заднее стекло, отходим на 3 метра
и смотрим. Не напрягаясь эту вспышку трудно увидать, да
ещё ко всему не знаешь когда она будет. Или я не прав???
А чтоб её толково увидеть с достаточной яркостью и
принять решение её длительность должна быть примерно
0.2-0.3 сек. Лампочка к этому времени уже разгорится.
Следовательно разницы почти нет. Именно почти нет т.к.
увидеть её(разницу) реально. Но вот все остальные
манипуляции эту разницу убьют. Т.к. идеальных людей не
бывает. И то что человек сделал сейчас не обязательно он
повторит через секунду.

А теперь ещё вопрос, 2-е машины идут 100км/ч. Машины
ИДЕНТИЧНЫ, и ИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ИДЕНТИЧНО. По
вашим расчетам при дистанции в 3-и метра не произойдёт
столкновения??? Даже если держать вторую ногу на
тормозе я верю в это с трудом…

[/b]
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Dmitry » Ср май 18, 2005 00:56

Hello всем "читателям и писателям"!

Я - парень терпеливый - дочитал до конца.
Должен же я быть вознагражден вниманием
Bomgik писал(а):
?!

Bomgik писал(а):...
53.18 против 55.6 разница в 2.5метра. Не поспоришь. Хотя
мало кто заметит разницу в 0.09 секунд. А совершить
движение за это время, для среднестатистического
водителя, НЕ РЕАЛЬНО. Или я не прав.


НЕ СОВЕРШИТЬ! А НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ НА 0.09 РАНЬШЕ!
А если начнешь позже - ПРОНИКНЕШЬ на 0,09 сек ГЛУБЖЕ!
А уж как эта глубина будет переведена в м(см,мм)...
Но это уже другая история.
Dmitry

 

Сообщение Shura » Ср май 18, 2005 08:48

Bomgik
"53.18 против 55.6 разница в 2.5метра. Не поспоришь. Хотя
мало кто заметит разницу в 0.09 секунд."

Тебе не надо отсекать интервал в 0.1с !!!

Процесс из цепочки начнется на это время РАНЬШЕ и АВТОМАТИЧЕСКИ дает ФОРУ сзади идущему афто в эти метры !!!

НИКТО не ЗАСТАВЛЯЕТ тебя заставлять (сорри за тафтологию) свою НЕРВНУЮ систему реагировать на ВНЕШНИЙ раздражитель. Это - ИНСКТИНТ. Благодаря LED система НАЧНЕТ реагировать РАНЬШЕ !!!!!

А теперь ещё вопрос, 2-е машины идут 100км/ч. Машины
ИДЕНТИЧНЫ, и ИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ИДЕНТИЧНО. По
вашим расчетам при дистанции в 3-и метра не произойдёт
столкновения??? Даже если держать вторую ногу на
тормозе я верю в это с трудом…


3 метра - ФОРА, которую предоставляет LED относительно лампочки.

А ВРЕМЯ, за которое начнет тормозить задний афто = ВРЕМЕНИ всей выше приведенной цепочки. Которое благодаря LED АВТОМАТИЧЕСКИ уменьшается на 0.1 с

А если держать ногу на тормозе - выкинь из цепочки время переноса ноги.
Shura

 

Сообщение offline » Ср май 18, 2005 10:28

Шура, инстинктивный ты наш, Вот например водитель даёт замедление 0.1м/c. А ты что 20м/с??? Видь стопы вспыхивают одинаково(смысле яркости) при любом нажатии на педаль. Или ты всё же думаешь??? Поэтому я и сказал что ты всё равно смотришь на зад автоса впереди. Не один интел и АМД не умеет делать несколько задач одновременно ПОТОМУ ЧТО У НЕГО ОДНО АЛУ, А у тебя ОДНИ МОЗГИ. Или ты мутант? А инстинкт это когда в угаре тормоз в пол и при этом пытаться выехать на встречную.

А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ ДА ТЫ НАЧНЁШЬ ДВИЖЕНИЕ НА 0.09 СЕКУНД РАНЬШЕ.В идеале. В реальности может и меньше(разность вспыхивания). НО По сравнению с принятием решения которое длится, например 1секунду, 0.09 НЕСОИЗМЕРИМО МАЛО можно сказать ПОГРЕШНОСТЬ Ибо ты не можешь постоянно принимать решение за ОДНУ СЕКУНДУ, это время то чуть больше или чуть меньше. А теперь прибавь всё остальное... И сравни с 2-я сек. и 0.09. Несоизмеримо малая величина.( Выше было рассчитано 1.92 и 2.01 да пойми что если шваркнуть по тебе 220 ты всё равно скажешь интервал был 2-е секунды). ПО ЭТОМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК + ТАК И -, Но в 99% случаев пройдя цепочку от вспыхивания стопов до полного нажатия на педаль(случай экстренного торможения) Время будит одинаково не зависимо что там вспыхнуло СВД или лампочка. Я пытаюсь доказать именно это и выигрыш в x+1.5 описанный Andrej ты не получишь. А получишь примерно Х…
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Ср май 18, 2005 11:04

Bomgik
ответь на два вопроса

1. ЛЕД дает выигрыш в 0.1 секунду ?
2. 0.1 сек при скорости n дает фору в х метров ?


З.Ы. Фильтруй базар
Shura

 

Сообщение offline » Ср май 18, 2005 11:37

1. ЛЕД дает выигрыш в 0.1 секунду ?
Нет. Потому что он даёт выигрыш ???? Да, вопрос кто тебе сказал что он вспыхивает за 0.01с По моим сведеньям(просмотрел справочники) он вспыхивает за микро и нано секунды. Но для простоты мы взяли 0.1сек. для лампочки и 0.01сек для СВД. Ибо за сколько вспыхивает лампочка 21W я так и не понял, но явно не за 0.1сек, а чуть поболей.

2. 0.1 сек при скорости n дает фору в х метров ?
Да. Даёт. Но не человеку...

А теперь ответь ты на мои вопросы.:
1) Ты, человек, почувствуешь разницу между 1.9 и 2.0 сек???
2) Ты все действия выполняешь синхронно? Т.е. Ты выучил 30 слов. Тебе нужно сказать их как можно быстрей, при этом внятно. Это нужно сделать 10раз. При этом твоя первая попытка 4сек. А вторая, третья тоже 4-ре секунды???? Или это будит 4.2, 3.9 сек и т.д.
Ну или как спортсмену. В течении 4-х дней ты на время пробегаешь по километру в день. Каждый день твоё время одинаково или будит отличаться.
И самое главное чтоб ты не юлил, время ты узнаёшь только после выполнения задания.
3) Почему ты не рассматриваешь реальные случаи, а только идеальные??
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Ср май 18, 2005 13:37

Bomgik
Попытка №2
1. ЛЕД загорается быстрее ЛАМПОЧКИ ?
2. Если человек нажмет на педаль на 0.1сек раньше - ФОРА будет ?


А теперь ответь ты на мои вопросы.:

1) Ты, человек, почувствуешь разницу между 1.9 и 2.0 сек???
Если ты специально хочешь засечь разницу между 1.9 и 2.0 секундами - НЕТ
Но если провести эксперимент по реагированию на вспышку на 0.1с раньше - ДА

2) Ты все действия выполняешь синхронно? Т.е. Ты выучил 30 слов. Тебе нужно сказать их как можно быстрей, при этом внятно. Это нужно сделать 10раз. При этом твоя первая попытка 4сек. А вторая, третья тоже 4-ре секунды???? Или это будит 4.2, 3.9 сек и т.д.
Ну или как спортсмену. В течении 4-х дней ты на время пробегаешь по километру в день. Каждый день твоё время одинаково или будит отличаться.
И самое главное чтоб ты не юлил, время ты узнаёшь только после выполнения задания.

Одна, две, десять поыток будут разными - не синхронными
Проведи 1000 попыток - почти синхронно

3) Почему ты не рассматриваешь реальные случаи, а только идеальные??
Потому сотни миллиардов реальных сводятся к пару идеальным.
ТерВер батенька

Машин - миллионы. Торможений - сотни. Поэтому надо рассматривать идеальный случай. Т.к. вероятность почти идеального (увидел стопы-нажал педаль-затормозил) будет на многие порядки больше случае нестандартного, когда произошла нештатная ситуация (кофе на штаны, в носу ковырялся, коленко соседки щупал, песок-лужа и т.д.)
Shura

 

Пред.След.

Вернуться в Дела дорожные, общение с ГАИ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1