СВАЛКА-АРХИВ

Все о мотор-спорте и Форде в нем

Модератор: Moderators

Сообщение 2om » Ср мар 22, 2006 11:57

Alexander_
Или ты делаешь такие заявления исключительно
почитав статьи журналистов?

Не-а, Дискавери посмотрел :)
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Ралли Каталония. С 24 по 26 марта. Для тех у кого бессонница

Сообщение 2om » Ср мар 22, 2006 12:21

1. 24.03.2006 22:45 по GMT (наше время 00:45) eurosport
первый день ралли. 30-и минутный репортаж
2. 25.03.2006 00:45 (совсем охренели, по нашему в 2:45) - второй день
3. 26.03.2006 22:30 (наше время 00:30) - заключительный день соревнований.

Понятно, почему WRC смотрят только фанаты...
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Сообщение st170 » Сб мар 25, 2006 17:41

Вчера посчастливилось побывать на родине моей Carrera GT
Таки вот, непосредственно к осмотру. Как я туда попал ? Мой хороший товарищ, который с Фокусом на фото сверху, там делал практику, заслужил очень хорошую репутацию и имеет там хорошие перспективы, так что нас как ВИП-гостей втсречали :)
Завод в Лейпциге, что есть бывший ГДР,- это огромная территория с примыкающим гоночным кольцом, который отвечает всем жёстким требованиям Формулы-1, поэтому теоретически хоть завтра там может состояться очередной этап. Протяжённость 3,9 км. Имеется внедорожная трасса, которая проходит по бывшей военной советской базе. Ландшафт такой, что пешком идти страшно, а там так Кайеннов грохают. И ещё куча построек, дорог, испытательных трасс, боксов под тех.обслуживание, мойки.....
Непосредственно в Лейпциге производят только суперкар Каррера ГТ, скоро выйдет автомобиль класса ГТ Панамера. Кайенн постуает готовым на 75 процентов из Братиславы, где его на одной линии собирают с двоюродным братом Туарегом. В Лейпциге происходит -свадьба- и ещё кое-что по мелочи. То, что его дособирают не в Словакии, а в Германии - это грамотный маркетинговый ход. По сути дела, авто собирают в Словакии, что существенно снижает производственную стоимость и не только, а досборка позволяет ставить гордое клеймо MADE IN GERMANY. Глобализация, однако.
Вообще весь комплекс - это огромная платформа, где не только собирают авто, но и проводятся учения безопасного и скоростного вождения, уроки внедорожной езды, есть огромный шикарный ресторан с помещениями для презентаций, которые можно арендовать, есть магазины с фирменной атрибутикой и бесчисленными тюнинг - позициями для вашего Порше. Постоянно проводятся экскурсии. Торжественная выдача авто счастливым владельцам. Замечательный музей со всеми Порше всех годов и модификаций. Безграничные возможности ! Всего не расскажешь, конечно.
Наделал около 90 фоток и пару горячих видео с гоночного кольца. Как выложить видео - не знаю..........

Пока не забыл - в 17м номере Авторевю за 2005й год есть хорошая статья про это место -
http://autoreview.ru/new_site/archives/2005.htm

К сожалению, что и понятно, в сборочном цеху фотографировать строжайше запрещено. НО там такое...................там даже каждая молекула воздуха пропитана Порше !!! Благодать ! Чистота такая, что нигде нет ни одной капли масла !!!!!! Все в белых халатах, кое-где лёгкая классическая музыка... Как какой-нибудь сверхсекретный завод.

Это фото гоночного кольца -
Изображение

А это строение, где все мероприятия проводятся и музей. Его называют бриллиантом, а я бы лучше НЛО применил -

Изображение

Изображение

А вот Каррера ГТ в разных ракурсах -

Изображение

Изображение

Изображение

Огромные керамические тормозные диски -

Изображение


911 й турбо в разрезе -

Изображение

Линейка 911х -

Изображение


Весёленький и яркий автомобильчик -

Изображение

Для драйв-школы рабочие лошадки -

Изображение

Редкие рабочие экземпляры. Например, тот, что слева - неоднократный победитель Дакара 80х -

Изображение

Спартанские рабочие условия -

Изображение


Новая любовь -

Изображение

Изображение


------------------------------------------------

Изображение


Ди-джейский пульт ! Отсюда стекает информация с трассы, наблюдение и анализ. Безопасность во всём и не только ! -

Изображение



Это всё музейная территория, но готовилась презентация, все авто запаковали и убрали, а подготовили всё необходимое -

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Смена экипажей и далее, в бой ! -

Изображение

Изображение

Изображение

Поворот Laguna Seca и мощное торможение после длинной прямой (скорость в момент торможения - не менее 200 км-ч....)

Изображение

Изображение


Комбинация приборов 911го-

Изображение

Изображение




А это и есть производственный блок -

Изображение




911 GT 3 -

Изображение


Safety car и очередь на мойку после внедорожных покатушек -

Изображение

Изображение



Ну чем не звёздные войны ? --

Изображение

Вот кратенько основное.

А на десерт у нас было пару кругов на Cayenne Turbo в наиболее мощном исполнении в 520 кобыл. За рулём - пилот экстра класса. Я на пассажирском сиденье, мои коллеги сзади. Сели молча и пристегнулись. Беглый осмотр внутреннего убранства. Шикарное кожаное исполнение и сидения с развитой боковой поддержкой, которая через пару секунд покажет всё, на что способна. Вот и наш пилот. Сел, запустил этого монстра, эффектная прогазовка до 600 тысяч, и с легкой улыбкой и фразой типа -Ну что, прокатимся, it's a show time-, врубает Drive в селекторе 6ти ступенчатого автомата ZF. Легкое прикосновение к педали газа, болид грациозно и не спеша пролетает пит-лейн.......
Вот уже выезд на трассу.....
И тут............................
Газ в пол, мгновенный переход на 1 передачу, бросок вперёд, не могу шевелиться - вжало ой-ой-ой как................. Казалось, до поворота ещё дохера, а стрелка успела подбежать к отметке около 230, торможение, мы висим на ремнях безопасности, вход в поворот и ............... что же это - жопа пытается уйти в пляски, 2,5 тонны металла идут боком в заносе под визг дорогих покрышек и рёв движка на максимальных оборотах..... Конечно, система стабилизации вырублена........ Пилот чётко держит дугу, при выходе снова нереальное ускорение до лёгкой темноты в глазах и снова след.поворот.... И так снова и снова, оргазм за оргазмом...........
Раньше удавалось поездить на других мощных авто, например, новая семёрка на 460 коней, А8 на 335 и т.д. Но у них разгон ровный. А Кайенн за счёт своей посадки и клиренса совершенно по-другому заставляет воспринимать понятие -скорость- и -контролируемые скольжения-........... совершенно......
.....после 10 минут езды рубашка была мокрая насквозь, а выходить было тяжело - немного покачивало, да и тело плохо слушалось.........


-----------------------------------------------------------------------------------------

День прошёл не зря ...


----------------------------------------------------------------------------------------
:D
st170

 

Сообщение st170 » Сб мар 25, 2006 17:42

Изображение




именно это ди-джейский пульт :)
st170

 

Сообщение st170 » Сб мар 25, 2006 17:45

Продавайте нах Форды и все на Порше ! :lol: :lol: :lol:
st170

 

Сообщение Ustas » Сб мар 25, 2006 21:01

st170
Ага!
Тут тем более в Минске дилер вырисовывается....

ЗЫ: видал в Минске в продаже машинки для мини-рейсинга!
Был в том числе точь в точь такой же фокус как у тебя!
Сколько стоил - не спросил.
Продаются на пакинге (перекресток Кульман-Куйбышева) на первом этаже. Незаметить невозможно :)
Последний раз редактировалось Ustas Вс мар 26, 2006 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Ustas

 

Сообщение st170 » Вс мар 26, 2006 14:41

Ustas


о как !!! А прайс каков ???? И какая фирма- производитель ?? А вообще, какая фирма моделей и тип шасси ?

Я видел, что в Минске есть официальный импортёр, и Кайенны уже колесят разбитый асфальт белорусских дорог. По - моему, Атлант-М занялся этим. Но сайт porsche.by - это лишь е-майл адрес

:(
st170

 

Сообщение Ustas » Вс мар 26, 2006 22:15

st170
Не выяснял!
но на днях там буду - поспрошаю!
Ustas

 

Сообщение st170 » Вс мар 26, 2006 23:52

Ustas, jawohl !!!!!!!!!!!!!!!

Спроси ради интереса Tamiya и шасси TT-01, да и вообще, что и на каких условиях они могут предложить ! Интересно, как у нас это дело развивается !
И привет Богдановича 114 ! :wink:
st170

 

Ралли Каталония - ИТОГИ.

Сообщение 2om » Пн мар 27, 2006 10:25

Первый день принес разочарование в команду Форд.
Обе машины отказались ехать быстро. У Гронхольма пропала тяга на турбине, а Хирвонен еще от чего-то пострадал, не вспомню - см. http://www.wrc.com
Второй и третий день Гронхольм поднимался с 11 места и дошел до 3 итогового, что лишний раз подтверждает как мастерство пилота, так и качества гоночного Форда. Отчасти повезло - сошел один из лидеров.

Итак: После Каталонии Гронхольм на 3-ем месте на подиуме, спустился на второе в общем зачете и команда Форд теперь так же занимает второе место.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Сообщение st170 » Пн мар 27, 2006 22:50

Focus forever !
st170

 

Сообщение Alexander_ » Вс апр 23, 2006 17:31

Всех болельщиков Феррари\Шумахера с победой!!!
Короче Ферров с Большим успехом! :D
Alexander_

 

Сообщение st170 » Сб май 06, 2006 00:47

Ustas писал(а):st170
Не выяснял!
но на днях там буду - поспрошаю!


ну шшо ? Спросил ? :wink:
st170

 

Ралли САРДИНИЯ - ИТОГИ

Сообщение 2om » Чт май 25, 2006 10:48

1. Лоеб
2. Хирвонен
3. Сордо

В общем зачете

1. Лоеб
2. Гронхольм
3. Сордо

Команды
1. Ситроен
2. Форд
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Сообщение st170 » Пн июн 12, 2006 16:29

Ustas, говорим -делаем, нет- молчим ! :wink:


Наконец поставил на Фокус-Порше подсветку. 6 диодов. Смотрится вживую офигительно, особенно в лёгких сумерках! Как-нибудь надо заняться головным светом, но это потом.....


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
st170

 

Пред.След.

Вернуться в Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron