Технические требования к автомобилям участвующих в Джип-спринте «FULL Прохват».Автомобиль, конструкция которого, признана опасной, может быть исключён Комиссарами соревнования. Все автомобили спереди и сзади должны быть оборудованы буксировочными проушинами (кольцами). Проушины должны иметь диаметр отверстия не менее 30мм. Рекомендуемый материал – стальной пруток диаметром 10мм. У автомобилей УАЗ могут быть сохранены заводские буксировочные приспособления
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Прохват LITE»1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Серийные автомобили.
2. Разрешено применение атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом до 3000см3 и надувных двигателей с рабочим объёмом до 2000см3.
3. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена.
4. Оригинальная подвеска должна быть сохранена.
a. Разрешается установка ограничителей хода подвески.
b. Разрешается усиление точек крепления подвески.
c. Усиление балок неразрезных мостов, должно быть проведено таким способом, чтобы оригинальная деталь могла быть распознана.
d. Тип упругого элемента (пружина, рессора, торсион) должен быть сохранен.
e. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.) и принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.). Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.
f. Сайлентблок амортизатора может быть заменен шаровым соединением (ШС), но только при условии, что амортизатор не несет никакой передаточной (направляющей) функции.
g. Количество амортизаторов ограничено двумя на колесо.
h. Разрешается изменение или снятие стабилизаторов поперечной устойчивости, при условии, что они не несут никаких других функций. Оригинальные точки крепления стабилизаторов к кузову (шасси) должны оставаться неизменными, однако способ их крепления может быть изменен.
i. Разрешается установка дополнительных тяг, механизма Уатта и установка А-образного рычага в задней подвеске.
j. Амортизаторы не могут крепиться ни к каким движущимся частям, кроме рычагов подвески или балок неразрезных мостов.
5. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Прохват FULL».
6. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Прохват LITE» автоматически переходят в группу «Прохват FULL».
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Прохват FULL»1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Прохват LITE»;
b. Автомобили с каркасом безопасности;
c. Прототипы;
d. Автомобили, созданные на базе серийных;
e. Серийные автомобили с атмосферным двигателей рабочим объемом свыше 3000см3 или надувным двигателем с рабочим объёмом свыше 2000см3.
2. Разрешено применение любых атмосферных и надувных двигателей.
3. Оригинальная схема трансмиссии серийных автомобилей может быть изменена.
4. Оригинальная подвеска серийных автомобилей может быть изменена.
5. Рекомендуется наличие каркаса безопасности.
Технические требования full прохват.pdfТехнические требования к автомобилям участвующих в ориентировании «FULL Прохват».Автомобиль, конструкция которого, признана опасной, может быть исключён Комиссарами соревнования. Все автомобили спереди и сзади должны быть оборудованы буксировочными проушинами (кольцами). Проушины должны иметь диаметр отверстия не менее 30мм. Рекомендуемый материал – стальной пруток диаметром 10мм. У автомобилей УАЗ могут быть сохранены заводские буксировочные приспособления
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Рысь»1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Серийные легковые автомобили, попадающие под определение легковой автомобиль. В связи с отсутствием четкого разграничения при определении типа автомобиля и возможности перепутать легковой автомобиль и SUV, решения по спорным вопросам связанных с принадлежности к той или иной зачетной группе принимается комиссарами соревнования в процессе регистрации или во время подсчета очков.
2. Разрешено применение любых двигателей.
3. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена.
4. Оригинальная подвеска должна быть сохранена.
5. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
6. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 27’ (686мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом изготовителем.
7. Автомобили, оборудованные лебёдкой, автоматически переходят в группу «Медведь».
8. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Медведь».
9. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Рысь» автоматически переходят в группу «Волк», а в случае выхождения за рамки группы «Волк», переходят в группу «Медведь».
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Волк»10. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Серийные автомобили, попадающие под определение SUV. См.
http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV. В связи с отсутствием четкого разграничения при определении типа автомобиля и возможности перепутать легковой автомобиль и SUV, решения по спорным вопросам связанных с принадлежности к той или иной зачетной группе принимается комиссарами соревнования в процессе регистрации или во время подсчета очков.
11. Разрешено применение любых двигателей.
12. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена.
13. Оригинальная подвеска должна быть сохранена.
14. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
15. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом изготовителем.
16. Автомобили, оборудованные лебёдкой автоматически переходят в группу «Медведь».
17. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Медведь».
18. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Волк» автоматически переходят в группу «Медведь».
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Медведь»1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Рысь» и «Волк»;
b. Автомобили с каркасом безопасности;
c. Автомобили, оборудованные лебёдкой;
d. Прототипы;
e. Автомобили, созданные на базе серийных;
2. Разрешено применение любых атмосферных и надувных двигателей.
3. Оригинальная схема трансмиссии серийных автомобилей может быть изменена.
4. Оригинальная подвеска серийных автомобилей может быть изменена.
5. Размер колес неограничен.
6. Рекомендуется наличие специальной внедорожной резины.
7. Рекомендуется наличие лебёдки.
8. Рекомендуется наличие каркаса безопасности.
Технические требования full прохват - ориентирование.pdfЛюбую информацию можно получить по тел.: (050) 488-60-35 Виктор Чеботарёв.
Подробности на сайте:
http://prohvat.com/