Дизель лучше бензина

Все, что не подпадает под остальные топики

Модератор: Moderators

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 18, 2007 16:46

Constantin - а что с машинкой-то случилось?
Ruslan_na_forde

 

Сообщение pashil » Пт май 18, 2007 16:50

Constantin писал(а):Pashilo, классика реально более шумная, походу, пральна ты решил - у тя с шумкой галиматья нейкая

моя старая жига была шумнее. Семера 97го - тише. Но мотор потише раза в 4, так что шумка в жыге таки гомнее :D

Кстате, по поводу КПД, показатель "расход/л.с." у трактора будет куда хуже бензинок. Т.е. жрут они в расчете на свои коняги - оч много.
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение Constantin » Пт май 18, 2007 16:52

Ruslan_na_tractore, ф понедельнеГ расскажу, щас уже домой иду ;)
Constantin

 

Сообщение Constantin » Пт май 18, 2007 16:54

Pashilo, неправильную траву куришь :lol:
Constantin

 

Сообщение Troll » Пт май 18, 2007 17:01

Constantin Сайровски-сайровски, а сам-то на чём ездиш?
Потом метод ремонта типа "выкинь это нах - оно лишнее" никогда меня не привлекал ...

Ruslan_na_tractore писал(а):
Troll писал(а):Забыл добавить: "Пока работает"
- Troll
, посмотри форум, ветку ремонт, посмотри, что там про дизели спрашивают и про газ-бензин. У кого там лямбда, мозги, датчики, свечи, провода?

Я в принципе ни с кем не хочу спорить, каждый сходит с ума по-своему.
Один простой вопрос: Минск не самый большой город, но трохи народу тут есть.
Вот где обслужить газ-бензин - местов трохи есть.
Кто скажет место, где 100 пудов можно обслужить дизель?
По-правильному, конечно, а не с криком (не поднимая капота) 3,14дец - это плунжерная пара!!! :?:
З.Ы. В знакомых имэю не одного дизелиста ...
Последний раз редактировалось Troll Пт май 18, 2007 17:11, всего редактировалось 2 раз(а).
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Андрей PS » Пт май 18, 2007 17:05

SHA писал(а):н
а мне пох экономияя я хочу ездить как МНЕ нравится


+1 и +100 если еще на газу
Андрей PS

 

Сообщение SHA » Пт май 18, 2007 17:07

короче решено - надо ездить на бензе палюбому, ну или в крайнем случае на старом дизеле, допустим 2.3 т.к 1.8 уже писец, это для тех у кого пробеги оочень большие, а по поводу объема бенза - ну тут нех на расход пенять когда берешь V6 и выше :!:
SHA

 

Сообщение Андрей PS » Пт май 18, 2007 17:07

Ruslan_na_tractore писал(а): посмотри форум, ветку ремонт, посмотри, что там про дизели спрашивают и про газ-бензин. У кого там лямбда, мозги, датчики, свечи, провода?



есть правда.... ща у мя :? проблема с карбом.. :(
Андрей PS

 

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 18, 2007 17:19

Troll писал(а):Я в принципе ни с кем не хочу спорить, каждый сходит с ума по-своему
+100!
Troll писал(а):По-правильному, конечно, а не с криком (не поднимая капота) 3,14дец - это плунжерная пара!!!
- дык в дизеле только и есть что ТНВД, форсунки и топливные магистрали, ну может еще турбина, форсунки проверяются только на стенде, ТНВД вообще очень точный узел, в который лезть не рекомендуется даже при наличии оборудования и поэтому меняется в сборе
Ruslan_na_forde

 

Сообщение Troll » Пт май 18, 2007 17:23

Андрей PS писал(а):есть правда.... ща у мя :? проблема с карбом.. :(

Будет скучно - позвони.
Лучше не сегодня ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение offline » Пт май 18, 2007 17:24

Ruslan_na_tractore писал(а): посмотри форум, ветку ремонт, посмотри, что там про дизели спрашивают и про газ-бензин. У кого там лямбда, мозги, датчики, свечи, провода?

Посмотри форумы по дизелям. Там спрашивают не меньше. Про компрессию, свечи,насос, как турбину почистить на улице.... Правда всё начинаеццо как обычно с фильтрофф-)
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Troll » Пт май 18, 2007 17:31

Bomgik Угу, и если ищо позвонить Борису (лат) то слушая его эпОпею про "Фокуса"-турбодизеля слезами умоешсо.
Точно не помню в чём была причина, но типонах на уровне "кончилась соляра".
Ченили в 2-х местах.
На Гурского за что-то взяли 100 у.е., на Золотой горке, правда, ничо не взяли ...
Бесполезный спор.
Давайте ету провокацею прекратим ... :idea:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 18, 2007 17:33

Bomgik писал(а):Про компрессию
- это показатель состояния любого мотора, а не только дизеля
Bomgik писал(а):свечи
в дизеле либо работают либо нет, если барахлит - выкидается нафиг
Bomgik писал(а):насос
в дизельный и на не всяком сервисе смогут грамотно залезть
Bomgik писал(а):турбину
- и в бензине есть

зато в дизеле если топливо поступает в камеру сгорания то он будет работать, а вот у кого-то эту смесь еще и поджигать нужно :D
Ruslan_na_forde

 

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 18, 2007 17:34

Troll писал(а):Давайте ету провокацею прекратим
- каюсь, виноват...
Ruslan_na_forde

 

Сообщение offline » Пт май 18, 2007 17:38

offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Пред.След.

Вернуться в Offtopic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron