Решил я перед техосмотром сделать свою машину, провести, скажем, так техническое обслуживание. Приехал на сервис и говорю, что-то гудит спереди, не пойму что и вообще сделать хочу диагностику подвески. Ну, о том, как курили возле машины и стряхивали пепел мне на капот, опускаю. В общем, поменяли мне подшипник правый передний, а в остальном «вся Ваша подвеска в хорошем состоянии». Приезжаю делать схождение, а мне и говорят» Не можем сделать у Вас правая шаровая плохая и саленблок надо менять. На ту станцию я больше не поехал, а приехал на Лещинского,10 , там только по живой очереди, поэтому договорился, что приеду утром, и они меня примут. Запчасти можно свои, а могут сами купить. Короче сделали все и поехал я опять на схождение. Подумал ну все, буду как человек, но не тут то было. Сделали мне схождение, причем руль выставили с первого раза, выезжаю- нажимаю на тормоз, машина тормозит и едет прямо, а руль выворачивает налево. Ну предполагаю резина виновата, так как подъело ее.
Короче поменял резину, выезжаю –таже фигня. Приезжаю на развал-схождение объясняю так мол и так, говорят- тормоза клинят. Я объясняю, если клинят тормоза, то машину уводит в сторону, а не руль поворачивается вне зависимости от машины. Заезжаю обратно, повторно осматриваем все и обнаруживаем – дальний левый салентблок весь разбит. И поехал я обратно на Лещинского делать, но уже левую сторону. Поменял сразу оба. Приехал на развал, повторно с меня денег не взяли, дали распечатку с показателями.
Стоимость схождения задних и передних колес – 60 000 рублей.
Вот так-то.