Вопчем, накипело: началась эпопея с того, как у меня прогорела прокладка под ГБЦ после перегрева двигателя. Поехал я, значит на этот самый "Еврофорд", купил у них прокладку (на этикетке красовалась надпись "Viktor Reinz", т.е. по идее д.б. очень хорошая прокладка). А поскольку двигатель у меня поддымливал и голова д.б. подыматься для замены прокладки, то решил взять и маслосъёмные колпачки. Загнал машину к автослесарю в г.Солигорске, через какое-то время звонит мне слесарь и говорит: "Прокладка какая-то стрёмная... в нескольких местах гермет отсутствовал. А ещё колпачки не для этого двигателя. В комплекте их 12 штук и они не совсем той формы, какой должны бы быть". Но поскольку всё это дело покупалось в Минске, а слесарь этот толковый, то на прокладку он положил в нужных местах гермет, колпачки подогнал и всё установил. Вопчем, забрал я машину. Катался и был доволен, но вот тыщи через 3 пробега начинают происходить странные вещи: температура прыгает вврех-вниз, ОЖ постепенно уходит непонятно куда, из расширительного бачка ОЖ парит, из маслозаливной горловины парит (но уровень масла вроде как на месте). Т.е. все симптомы пробитой прокладки либо трещины головы. Ну а когда в один прекрасный день в масле появилась вода, то вопрос решился сам собой. (По ходу начались ещё большие глюки с системой охлаждения, решили что проблема может быть в термостате и я его купил опять же на "Еврофорде"). Вскрыли двигатель, прокладка действительно оказалась прогоревшей. Причём она прогорела не как нормальные прокладки, не возле форкамер, а везде, кроме этих мест (слесарь сказал, что никогда такого "чуда" ещё не видел). Купили прокладку, установили голову поставили новый термостат - температура неуклонно ползёт вверх, радиатор холодный. Сначала грешили на помпу, но обратка работала исправна, поэтому решили выкинуть термостат и посмотреть что будет. И о чудо, всё ситало нормально! Был куплен другой термостат, успешно установлен. Когда же я приехал на "Еврофорд" вернуть неисправный термостат и предъявить свои претензии (чек на прокладку, к сожалению, не сохранился, да и вряд ли бы он что-то дал), то мне сказали, что я вру, и что термостат не может быть неисправен. Мне предоложили съездить самому на их СТО (!!!) и проверить этот термостат либо оставить его для проверки до вечера. Я выбрал второй вариант. Когда же я вернулся вечером, то мне сказали, что термостат прекрасно работает и что возвращать мне деньги никто не будет.
П.С. В итоге, я потерял лишних 100$ (прокладка, работа, масло).
П.П.С. Надеюсь, эта история кого-нибудь предостережёт от совершения ошибки.