Старье будет сыпаться и будет просить мало но часто, новая много но редко. Но и не факт, что новая станет сыпаться, чего не скажешь о старой..все же возраст да и упилки в основном, Хорошую машину никто продавать не будет.
А если рассмотреть с другой стороны... Допустим, есть человек А у него есть сумма на авто Б и он думает, что ему понадобиться на ремонты сумму С. То умный человек пойдет и купит Новое авто по цене Б+С. Почему? Фокус стоит сча 7к. Ремонт топливной по максимуму 1,5к ремонт двигла 1к, ремонт ходовой, подвесок и т.п. около той же 1к выйдет.. а простите за 10-12к можно и новое что-то взять.. где не надо заморачиваться на ремонты ближайшие годы.
Не пойму. Ты свою машину новой считаешь или как? Что значит новая или старая.
Я так понимаю новая - это которая с конвеера сошла и ты её покупаешь, а старая - которая была в эксплуатации уже. Ну не называть же новой Фокус 2002г, ей
10 лет! Задумайся, 10 лет! То же касается и автомобилей за 10-12к. Пусть они и моложе, но не новые. Покупая дорогую машину будешь тратить на ремонт больше. Вот сам посуди, зачем европейцу продавать 5 летнюю машину за треть выложенной за неё суммы? В подавляющем большинстве это проблемные автомобили (бита, топлена, пробег большой, в моторе косяк, не соответствует стандарту экологии и т.д. ) особенно дизельные модели.
За 10-12к нормальный новый автомобиль не купить, разве что ВАЗ или Логан...