SONAR Если на бензин дензнаков не жалеешь - бери 2.5 механику. Проблемы по кузовщине нунче мелкие решаются - благо не 95 год на дворе. И беспокрасочное удаление вмятин есть и всё что хочешь. А если уж СОВСЕМ разбил - так тут никакие кузовные запчасти не нужны - он сам набором кузовных запчастей (неполным) станет
Мотор классссснючий 2.5. Это совместный мотор Форд-мазда. Система газораспределения, если не ошибаюсь, разработна Ямахой. Этот мотор даже на многие английские спортивные авто ставят - именно из-за мягкости, чуткости к педали газа и сбалансированности общей.
Кроме того, V6 он и в Африке V6. Даже если ты не летаешь чуть касаясь колесами земли, все равно - приятно знать, что под педалью запас есть.
ЗЫ: Сам хочу Проуб 2.5...
Про Ровер: у меня друг - фантик по Роверам. Уже три сменил. Последний когда брал - долго думал 600-ку или 400-ку. ВСЕ знакомые механики советовали лучше 400-ку. Точно уж не припомню, какие слабые места 600-ки они называли. Помню точно, что советовали или 400-ку брать или уж Хонду Аккорд... Что-то там с кач-вом сборки у 600-к было не алё.
Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души
ЛР Фрилендер, 00 год - для езды