Модератор: Moderators
а потом у т4 конструкция не рамная,как скажем у некоторых японок или китайцев и засчет этого грузоподъемность меньше и износ быстрее,хотя опятть же говорят,что транзит чаще ломается,и у вас в Белоруссии я больше фольцев видел,чем фордовЭто только говорят. На самом деле, у Т-4 куча недостатков. Например, подвеска: там подвеска идентичная "Жигулевской" - два рычага (верхний и нижний, в каждом по шаровой опоре). Шаровые по ншим дорогам летят постоянно. Машина вроде как претендует на то, чтобы перевозить груз. Но ШРУСы не выдерживают интенсивных перевозок. Где вы видели Т-4 - маршрутку? А раньше были. Они не выдержали конкуренции с "Транзитами". У "Транзита" более простая и выносливая система привода: обычный кардан с подвеным подшипником.
Это в какой продаже,в инете?[quote]А это потому, что кто-то раскрутил VW, невзирая на то, что те-же форды ничуть не хуже, временами даже попроще и повыносливей, а ценник ниже[/quoteу нас тоже самое:мнение,что фольц это вечная машина и гораздо надежнее форда,причем любая,вот и берут по старинке пассат,а не мондео,хотя по комплектации мондео гораздо лучше]В продаже выставлено на 08.12.05 "Форд" - 432 шт. "VW" - 512 шт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10