Налева - там низзя!
Эх..., а вот номеры терь совсем не информативные. Помницца - старые совдеповские номера - так сразу понятно откуда машинка.... В самые новые - еще не вглядывался. Мот традиция вернулась? (ну типа МИ - Минск, МН - москва и тыды.)?
Про фары - сам чуть не нарвался на прошлой неделе на Петраге - жигуленок вапще бес фар ехал. и фонари погасьли минут на пару. Во втором часу ночи!!!. Отъезжал с парковки - и поворота даж не указал. Хорошо, что встречка была пустая и в паре метров от него удалось вывернуться. А так бы составлял компанию Constantin - в ремонте бампера/замене оптики а мот и того похуже. Я был так возмущен, что даже останавливаться и проводить "разъяснительную работу" не стал :-/
Какойто колхозник на вопрос "почему поворотник включаешь на самом повороте" ответил "да лампочки типа перегорают, потом покупай их, меняй" - тут вапще без комментов.
.... уже не по моей. Перед самым перекрестком удалось пролезть в средний - там плотняком фуры шли.
Я когда еду медленно - то с крайнего правого не вылажу, и когда со двора налево выруливаю - тоже в крайний правый щемлюсь. Сам нелюблю, когда вот так вот выныривают и сразу перед носом пристраиваются. А вообще - со временем у меня выработалось - ежель я не спешу - еду так, чтобы не мешать тем кто спешит. С меня от этого не убудет.
А опережать справа - очень часто действительно удобно

