1.Стоимость - я бы сей нюянс вообще не обсуждал, весьма субъективное понятие. Для человека с зп $300, авто за 6k$ - это круто дорого, для него ничего лучше Гольфика не придумали. Для чела с зп 3k$ авто за 15k$ говно, т.к. имеет возможность большего выбора. В общем, предлогаю забить на цену и обсуждать таки качество автомобилей, а не их стоимость.
2.Расход - таки показатель, даже для богатых. Но, опять же достаточно субъективный. Если у тебя зп 3k$ и ты ездишь в среднем 100-150км в неделю, то, при расходе 20литров на 100, ты будешь тратить примерно 20$ в неделю. Пусть даже 50 в неделю, по моему, для такой зп это не много. Если ты мотаешь далеко, то ты задумаешься о расходе и, скорее всего поставишь ГАЗ или купишь хороший дизель. Или, тебя все равно не напряжет расход на паливо. В общем, опять не аргумент, который может фигурировать в обсуждении автомобиля. Это скорее для обсуждения толщины кармана. Мой танк жрет 20-21 92ого по городу, 15-16 - по трассе. Стало напрягать, поставил газ, теперь не напрягает

3.Комфорт - а вот тут стоит описать подробненько, что под этим подразумевать. На пример, в БМВ 5й серии мне очень не комфортно. В ней тесно. В Контуре мне было комфортно, в Таурусе - тоже комфортно, в моем теперяшнем авто - мне комфортно, но если долго валить по трассе, то устают ноги (специфика плоского днища и высоких сидушек). Из дорогих авто я катался в Лексусе rx300, вполне комфортно, но еще комфортнее было в Крайслер Vision, ездил в джипе Меркури (построенн он на базе Эксплорера), тожн весьма комфортен. Самые не комфортные, на мой взгляд, авто, это фольсвагены (старые) и ауди 80, а также, все мелки авто. Но это субъективно, при том, весьма субъективно. Я люблю большие просторные авто, а кому то ими рулить не комфортно. Кто-то любит сидеть в смарте и ему комфортно, т.к. он почти пешком идет

4.Динамика - таки да, это важно. Когда у меня будет достаточно $$$, я куплю Хамер, БМВ или Мерин и Порш или Ферари. Так вот покупая последние, я буду во всех форах арать, что у моего авто разгон до 100 за 3.7сек, т.к. это авто я буду покупать спецом для погоняться, а вот то, что мой Хамер или БМВ до сотни за 8-15сек - меня совершенно не станет напрягать, назначение у этих авто разное. На пример, мо Исузер до 100 за 9.2, при том, что 215коней, дык он не предназначен для гонок!
Что там осталось, а неважно. Давай те опишем реальные +/- авто, чем таки БМВ 7й серии на столько комфортнее, на пример, чем Таурус? Чем Мерс S600 представительнее того же Isuzu Trooper?
PS: давай те еще предложим "дядькам в спортивных костюмах" на своих БМВ 7й серии погоняться по пересеченке со мной
