Отвечаю стразу всем.
Расположено место реомнта на улице Стебенева (Рыбокомплекс и Автоваз рядом). Время работы либо с утра где-то до 11 либо 18-00 до 23-00. В выходные целый день без ограничений.
Болты и гайки у меня есть в ассортименте. Железо и трубы для заплаток тоже. Хомуты иногда есть, но лучше со своим(во первых дешевле купите во вторых иногда хомут имеет оригинальную конструкцию и сделан для конкретной тачки). Если трубы скручены необыкновенними секретными болтами с нестандартными размерами - не поленитесь захватить ключ если болт вам дорог (режу болгаркой насмерть и меняю на стандартный).
Заплатки делаются из любого металла от тех-же старых глушаков. Толщина примерно 1,5-2 мм. Учитывая скорость коррозии в наших широтах 0,15мм/год, то такой заплатки вам хватит надолго
Делать заплатку из нержавейки и титана в принципе можно, но тогда у вас будет расстройство желудка когда придется выкинуть столь дорогую и долговечную заплатку при замене глушака на новый.
И еще. При сварке нержавеющих сталей и вообще стали с добавлением легирующих элементов(те которые не дают ржаветь ну там марганец, хром, молибден и прочее) место сварки разогревается до температуры более 1000 градусов и эти элементы попросту выгорают в месте сварки. Отсюда вывод, что место вокруг сварного шва более подвержено коррозии чем до сварки.
Еще вывод - глушак ржавеет быстрее там где есть сварные швы - тоесть на входе в банку, где трубы соединяются (штаны). И как мое личное наблюдение там где плохо проветривается труба или банка - обычно сверху самой банки.
Внутри банку трудновато защитить - но был известен один из старых таксистских способов - в банку заливался примерно стакан отработки и банку растрясали чтоб все внутри обволоклось маслом. Потом на него налипала сажа и загустевала. Получалось типа защиты. На мой взгляд - довольно неплохо.
Кстати насчет долговечности - если варить относительно хорошую трубу тоесть металл еще достаточно толстый ехдит такая машина довольно долго. У отца в гольфе отвалилась труба от задней банки - заварили и слатали из нескольких кусков "гуся" (изогнутую часть) - дырка появилась спустя 2 года в другой части глушителя - там где была сварка - все окей.
Кстати мой совет если установлена оригинальная выхлопная система - тоесть родная и допустим отгнила труба - то лучше латать родную (менять трубы делать латки при условии что банка целая и не гремит). Польская после сварки может и полгода не отходить - слишком плохая сталь и очень тонкая.