Ремонт глушителей недорого качественно

Купи-продай и подобное (только частные объявления)

Модераторы: Weekend, Moderators

Сообщение FordTaurus » Ср фев 14, 2007 18:56

Weekend, ну троль же писал, что "ворованная кобыла дешевле купленной" :) Грязные колхозные рабочые ис дэпо и таксопаркоф демпингуют как всегда. Харашо, что они исчо винду ставить не научились и упаси госпади программировать :shock:
FordTaurus

 

Сообщение Dima79 » Ср фев 14, 2007 20:12

Dennis, вкручена сразу после коллектора в штаны...
кстати, и без задней банки можно гонять с первым глушителем, гудит как волга :lol: , но в мере приличного, подвязал трубу и езжу пока, даже в салоне не воняет :shock: не хочется новый глушак под расол соляной ставить...
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Ср фев 14, 2007 20:21

Slava_Motorsport, где обитаешь и сколько стоит работа по замене задней и средней частей глушителя с грамотной ликвидацией катализатора?
Dima79

 

Сообщение DVK » Ср фев 14, 2007 21:14

Slava_Motorsport надо заварить дырочку небольшую в трубе, которая от гофры к средней секции идет на фьесте'97. Естественно, качественно, заплаткой из нержа жаростойкого, нержавеющей жаростойкой присадочной проволокой. Возможность? Цена?
А то что-то меня насторожило "надо электродом нержавеющим - у меня нету". Именно электродов нету или вообще нержа нету?
DVK

 

Сообщение FordTaurus » Ср фев 14, 2007 23:04

DVK, нержавейку к нержавейке? Или к железу? Кстати, есть у меня бабина с нержавейкой для полуавтомата, сам не пробовал варить, но брат чета пытался, результата не знаю.
FordTaurus

 

Сообщение DVK » Ср фев 14, 2007 23:11

FordTaurus к нержавейке, естественно! А из чего глушители и трубы делают? Вернее, там не совсем нерж, там жаростойкая нержавеющая сталь. Которая, за неимением специальных электродов-проволок весьма сносно варится нержавейкой.
Нерж полуавтоматом, по словам не сварщика, а чайника, варится легче, чем черная сталь.
Сам не знаю, не пробовал ни разу в жизни полуавтоматом варить. Бытовым сварочником электродом тройкой попробовал не так давно. Даже получилось и, для первого раза весьма неплохо.
DVK

 

Сообщение FordTaurus » Чт фев 15, 2007 10:39

DVK, ну тогда иди на мусорку, где можно найти остатки глушаков и неси сварщику, он тебе заварит. Вообще, как мне кажется, любые заваривания это ненадолго. Год-два и все равно будет дырка в том же месте, и больших размеров. Хочется надолго - меняй все целиком.
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Чт фев 15, 2007 10:53

FordTaurus
+1
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение DVK » Чт фев 15, 2007 12:36

FordTaurus писал(а):DVK, ну тогда иди на мусорку, где можно найти остатки глушаков и неси сварщику, он тебе заварит. Вообще, как мне кажется, любые заваривания это ненадолго. Год-два и все равно будет дырка в том же месте, и больших размеров. Хочется надолго - меняй все целиком.

Полностью согласен. Грамотная заплатка правильно приваренная простоит года два.
Сам хотел менять. Заварить мне на СТО посоветовали, сказав, что рано еще менять, совсем еще хорошая труба с глушителем (стоит Walker), дешевле заварить за 10 у.е., чем покупать новую за 55 и менять еще за те же 10.
Можно менять на польское шило, через те же 2-2.5 года снова менять целиком. И работать громче будет. А Walker на мою машинку не было в наличии, спрашивал с месяц назад на острове сокровищ. :(
DVK

 

Сообщение FordTaurus » Чт фев 15, 2007 12:43

DVK, кстати, возникал давно вопрос, откуда больше всего разрушается выхлопная система, изнутри или снаружи? Изнутри конечно сложно защитить, а снаружи можно жестью какой закрыть и сделать грамотные воздуховоды для охлаждения и отброса влаги.
FordTaurus

 

Сообщение Weekend » Чт фев 15, 2007 14:20

FordTaurus
Да ну нафиг, я варил не у гразных рабочих, а у ребят возле Малиновки, конткретно специализирующихся на глушаках. Ценник такой-же.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Slava_Motorsport » Чт фев 15, 2007 16:21

Отвечаю стразу всем.
Расположено место реомнта на улице Стебенева (Рыбокомплекс и Автоваз рядом). Время работы либо с утра где-то до 11 либо 18-00 до 23-00. В выходные целый день без ограничений.
Болты и гайки у меня есть в ассортименте. Железо и трубы для заплаток тоже. Хомуты иногда есть, но лучше со своим(во первых дешевле купите во вторых иногда хомут имеет оригинальную конструкцию и сделан для конкретной тачки). Если трубы скручены необыкновенними секретными болтами с нестандартными размерами - не поленитесь захватить ключ если болт вам дорог (режу болгаркой насмерть и меняю на стандартный).
Заплатки делаются из любого металла от тех-же старых глушаков. Толщина примерно 1,5-2 мм. Учитывая скорость коррозии в наших широтах 0,15мм/год, то такой заплатки вам хватит надолго ;)
Делать заплатку из нержавейки и титана в принципе можно, но тогда у вас будет расстройство желудка когда придется выкинуть столь дорогую и долговечную заплатку при замене глушака на новый.
И еще. При сварке нержавеющих сталей и вообще стали с добавлением легирующих элементов(те которые не дают ржаветь ну там марганец, хром, молибден и прочее) место сварки разогревается до температуры более 1000 градусов и эти элементы попросту выгорают в месте сварки. Отсюда вывод, что место вокруг сварного шва более подвержено коррозии чем до сварки.
Еще вывод - глушак ржавеет быстрее там где есть сварные швы - тоесть на входе в банку, где трубы соединяются (штаны). И как мое личное наблюдение там где плохо проветривается труба или банка - обычно сверху самой банки.
Внутри банку трудновато защитить - но был известен один из старых таксистских способов - в банку заливался примерно стакан отработки и банку растрясали чтоб все внутри обволоклось маслом. Потом на него налипала сажа и загустевала. Получалось типа защиты. На мой взгляд - довольно неплохо.
Кстати насчет долговечности - если варить относительно хорошую трубу тоесть металл еще достаточно толстый ехдит такая машина довольно долго. У отца в гольфе отвалилась труба от задней банки - заварили и слатали из нескольких кусков "гуся" (изогнутую часть) - дырка появилась спустя 2 года в другой части глушителя - там где была сварка - все окей.
Кстати мой совет если установлена оригинальная выхлопная система - тоесть родная и допустим отгнила труба - то лучше латать родную (менять трубы делать латки при условии что банка целая и не гремит). Польская после сварки может и полгода не отходить - слишком плохая сталь и очень тонкая.
Аватара пользователя
Slava_Motorsport
Форд-профи
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 14:18
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio II
Год выпуска: 1996

Сообщение Slava_Motorsport » Чт фев 15, 2007 16:26

Dima79 я так понимаю менять и варить будем одновременно. Вырезать или "модернизировать" (либо привозишь пламягаситель либо я туда кусок трубы ввариваю) катализатор будет стоить 20 баков, а так как разборка/сборка глушака технологически заложена в этом процессе - поставим новую бесплатно ;) при условии, что дорабатывать ее не придется (подгибать трубы или наваривать/переваривать кронштейны крепления) - но это копейки порядка 5 баков.
тоесть вся работа от 20 до 25 долл.
Аватара пользователя
Slava_Motorsport
Форд-профи
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 14:18
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio II
Год выпуска: 1996

Сообщение Slava_Motorsport » Чт фев 15, 2007 16:36

DVK чугун обычным электродом или проволокой не варится. Его варят нержавейкой. Но соединение получается довольно хреновое - хрупкий чугун после сварки становится еще более хрупким и теоретически коллектор может треснуть от простой вибрации мотора.

Трубы хороших глушителей изготовлены ил так называемой алюминизированной стали (как я понял это трубы типа "ржавейка" но с гальваническим аллюминием сверху). Варятся изумительно. Практически не ржавеет даже после сварки.
Я периодически отрезаю хорошие куски от выброшеных глушаков из такой стали и если требуется заменить кусок трубы ставлю именно такие.
Аватара пользователя
Slava_Motorsport
Форд-профи
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 14:18
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio II
Год выпуска: 1996

Сообщение Slava_Motorsport » Вт мар 06, 2007 17:40

Дополнение к услуге
Изготовление прямоточного глушителя из родного со вскрытием и переделкой начинки 40 долларов.
Если совместить с полным ремонтом выхлопной системы - вся работа будет дешевле.
Аватара пользователя
Slava_Motorsport
Форд-профи
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 14:18
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio II
Год выпуска: 1996

Пред.След.

Вернуться в Частные объявления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9