Прочитал трэд... Задумался... Оказывается не всякий автолюбитель понимает назначение стальной защиты картера! Странно... В связи с этим скажу:
1) Стальная защита прежде всего предназначена для защиты
хрупких частей двигателя (например алюминиевого картера) и КПП от повреждения, ну и по ходу - всяких там проводов, жгутов, пыльников и пр. особенно это проявляется при поезках в лес, где торчат всякие ветки/прутья, по плохим дорогам, где опять же можно наскочить на проволки, обломки и пр.
2) Для уменьшения загрязнения моторного отсека, потому как именно грязь это основная причина увеличения износа частей авто, а как следствие и уменьшения ресурса и более частых поломок.
Лично у меня уже 2 года стоит защита. Купил какую-то минскую в Малине, в минске же и поставил. Никаких резинок/демпферов там нет, да как показала практика, они там и не нужны. Шериф, конечно же выглядит лучше, но и эта тоже со своей задачей отлично справляется. За 2 года уже исполосована вся водль и поперек, пару раз явно спасала картер двигателя от неминуемой гибели, о чем свидетельствует 1 рытвина и 1 вмятина.

Машина не перегревается, да в общем-то и не должна. Если внимательно посмотреть на то, как защита стоит, то это будет совершенно очвидно.
По поводу "пластиковой защиты". Это хреновину "защитой" можно назвать с большой натяжкой. Это скорее пыльник и предназначен он для:
1) Для уменьшения загрязнения моторного отсека
2) Перераспределения потока воздуха (не у всех, не всегда).
В наших условиях, к сожалению, очень часто ломается и приходит в негодность. Как правило через 1-2 года. Лично у моих друзей ни у кого уже нет. Ну и силовой защиты не обеспечивает, что также не есть гуд...Ну а по ходу эксплуатации иногда преподносит неприятные моменты. У одного из товарищей (после проезда по лесу где он ей, по все вероятности цеплянул за корягу и разломал) когда он выехал на дорогу и дал газку, эта защита на большой скорости развалилась и части ее застряли под задней балкой, припаялись к глушаку и пр. В общем достать обломки было неприятным гемором.