Защита моторного отсека "Шериф"

Купи-продай и подобное (только частные объявления)

Модераторы: Weekend, Moderators

Сообщение DVK » Ср сен 20, 2006 17:07

Olen писал(а):Да и чего в этм плохого-то, я же не снимаю защиту, она там стоит себе и стоит, функции свои выполняет как положено, а экономия почти в 50$ из за того, что установщику пришлось пошевелиться и сделать пару дырок, меня совсем не напрягает :)

А охлаждению моторного отсека летом она не будет мешать? Ведь в подавляющем большинстве легковых бензинок масляного радиатора нет. Охлаждение масла идет в основном потоком воздуха, обдувающим картер. Я вот себе тоже защиту думаю на зиму поставить, а вот на лето - снять нафиг.
DVK

 

Сообщение Dima79 » Ср сен 20, 2006 19:26

DVK, у нормальной защиты д.б. продуманные небольшие прорези для направления потока воздуха на поддон и вентеляции, да и перегрев-то обычно не при движении возникает ...:wink: , а на стоящей машине побоку с или без защиты :? В любом случае основная системма охлаждения - это ведь не маслом и при исправно работающей оной небольшая разница температура поддона особой роли играть не будет:lol:
Dima79

 

Сообщение Constantin » Чт сен 21, 2006 10:00

Olen писал(а):Две дырки пришлось просверлить, но мне кажется от этого хуже машине врядли стало....

Не скажи :? , лишнее отверстие - лишний концентратор напряжений, и не факт, что не в самом "узком" месте :idea:

Olen писал(а):...Так же пришлось просверлить туеву хучу дырок, при обработке динитролом...

Тоже не есть - карашо, но все ж диаметр гораздо меньше (хотя, мот и не прав :oops: ). И к тому ж - в этих отверстиях никакой дополнительной нагрузки, а в "подзащитных" - даже не учитывая нагрузку прямого назначения, хватает :(

И по вопросу о демпферах - есть они или нет их :?:
Constantin

 

Сообщение DVK » Чт сен 21, 2006 10:52

Dima79 писал(а):DVK, у нормальной защиты д.б. продуманные небольшие прорези для направления потока воздуха на поддон и вентеляции, да и перегрев-то обычно не при движении возникает ...:wink: , а на стоящей машине побоку с или без защиты :? В любом случае основная системма охлаждения - это ведь не маслом и при исправно работающей оной небольшая разница температура поддона особой роли играть не будет:lol:

Ага. Видел я эти "продуманные прорези". В том-то и дело, что они небольшие. Не будет через них так поддон обдуваться, как без защиты. А масло - конечно, не основная система охлаждения, но и перегревать его, маслице, не стоит. Не зря в некоторых машинах еще и указатель температуры масла на приборную доску выведен....
DVK

 

Сообщение Olen » Чт сен 21, 2006 11:00

DVK писал(а):
Olen писал(а):Да и чего в этм плохого-то, я же не снимаю защиту, она там стоит себе и стоит, функции свои выполняет как положено, а экономия почти в 50$ из за того, что установщику пришлось пошевелиться и сделать пару дырок, меня совсем не напрягает :)

А охлаждению моторного отсека летом она не будет мешать? Ведь в подавляющем большинстве легковых бензинок масляного радиатора нет. Охлаждение масла идет в основном потоком воздуха, обдувающим картер. Я вот себе тоже защиту думаю на зиму поставить, а вот на лето - снять нафиг.

Всё лето отъездил без проблем, а лето было очень жаркое.
Ни разу температура не доходила до красного сектора, летом обычно чуть дальше середигы доходит (норма), зимой хорошо если до середины вообще доходит...
Olen

 

Сообщение Dima79 » Чт сен 21, 2006 11:03

DVK писал(а):
Dima79 писал(а):DVK, у нормальной защиты д.б. продуманные небольшие прорези для направления потока воздуха на поддон и вентеляции, да и перегрев-то обычно не при движении возникает ...:wink: , а на стоящей машине побоку с или без защиты :? В любом случае основная системма охлаждения - это ведь не маслом и при исправно работающей оной небольшая разница температура поддона особой роли играть не будет:lol:

Ага. Видел я эти "продуманные прорези". В том-то и дело, что они небольшие. Не будет через них так поддон обдуваться, как без защиты. А масло - конечно, не основная система охлаждения, но и перегревать его, маслице, не стоит. Не зря в некоторых машинах еще и указатель температуры масла на приборную доску выведен....

Так переохлаждение масла ведь тоже не лучше :cry: , в шерифе прорезей хватает - на картинку глянь - целых три круглых отверстия у радиатора и заборник у поддона :wink:, а есть ведь ещё и вентелятор, который воздух гоняет :?:
Dima79

 

Сообщение Olen » Чт сен 21, 2006 11:04

Constantin писал(а):
Olen писал(а):И по вопросу о демпферах - есть они или нет их :?:


Честно говоря не знаю, устанавливал не я.
И стыдно признаться, я даже не знаю что из себя представляют эти самые демпферы? :oops:
Olen

 

Сообщение Dima79 » Сб сен 30, 2006 16:27

DVK писал(а):
Dima79 писал(а):DVK, у нормальной защиты д.б. продуманные небольшие прорези для направления потока воздуха на поддон и вентеляции, да и перегрев-то обычно не при движении возникает ...:wink: , а на стоящей машине побоку с или без защиты :? В любом случае основная системма охлаждения - это ведь не маслом и при исправно работающей оной небольшая разница температура поддона особой роли играть не будет:lol:

Ага. Видел я эти "продуманные прорези". В том-то и дело, что они небольшие. Не будет через них так поддон обдуваться, как без защиты. А масло - конечно, не основная система охлаждения, но и перегревать его, маслице, не стоит. Не зря в некоторых машинах еще и указатель температуры масла на приборную доску выведен....

Температура масла без защиты гораздо ниже, чем с ней, и явно ниже, чем 90 градусов(при замене масла ЛЕТОМ я откручивая пробку голой рукой, ничего себе не ошпариваю, как написано в разных метод. по замене масла - т.е. по ощущениям Т= где-то 60 градусов, а зимой ..........??? 40), а ведь рабочая температура масла д.б. в р-не 100 и даже выше градусов, если я ничего не путаю... Так вот получается, что постоянно переохл. масло не даёт выйти на 100%-ый рабочий режим двигателю, постоянно его переохлаждая(термостата ведь нет :? ), ну а зимой из-за этого могёт быть немеренный расход топлива и износ :?: Да и не прогреваемое масло не выпаряет конденсат воды и свойства у него не совсем рабочие... А перегрев не должен быть, т.к. в любом случае работает основная системма охлаждения, т.е. излишнее тепло от масла отводится ч-з ОЖ. Ну вывод какой - защита двигла должна стоять изначально, с завода, особенно в странах с холодным климатом...
Dima79

 

Сообщение Shura » Пн окт 02, 2006 08:36

Если атжигаешь постоянно, то может и не стоит защиту ставить
А когда 9 из 10 ездят в режиме тошнода ;)

На Карине стоит защита. Не Шериф, а простая за 35бы.
Что в+35 по горам и московским пробкам, что в -35, что при 140-150 км/ч - стрелка темепратуры строго посередине...

Пару раз хорошо так цепанулся защитой. Царапины на ней приличные.
Shura

 

Сообщение shaman » Пн окт 02, 2006 10:37

у меня стоял пластик
при ремонте летом снял и забыл - а ща похолодало и двигатель недогревается постоянно :(
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн окт 02, 2006 11:26

Прочитал трэд... Задумался... Оказывается не всякий автолюбитель понимает назначение стальной защиты картера! Странно... В связи с этим скажу:
1) Стальная защита прежде всего предназначена для защиты хрупких частей двигателя (например алюминиевого картера) и КПП от повреждения, ну и по ходу - всяких там проводов, жгутов, пыльников и пр. особенно это проявляется при поезках в лес, где торчат всякие ветки/прутья, по плохим дорогам, где опять же можно наскочить на проволки, обломки и пр.
2) Для уменьшения загрязнения моторного отсека, потому как именно грязь это основная причина увеличения износа частей авто, а как следствие и уменьшения ресурса и более частых поломок.

Лично у меня уже 2 года стоит защита. Купил какую-то минскую в Малине, в минске же и поставил. Никаких резинок/демпферов там нет, да как показала практика, они там и не нужны. Шериф, конечно же выглядит лучше, но и эта тоже со своей задачей отлично справляется. За 2 года уже исполосована вся водль и поперек, пару раз явно спасала картер двигателя от неминуемой гибели, о чем свидетельствует 1 рытвина и 1 вмятина. :) Машина не перегревается, да в общем-то и не должна. Если внимательно посмотреть на то, как защита стоит, то это будет совершенно очвидно.
По поводу "пластиковой защиты". Это хреновину "защитой" можно назвать с большой натяжкой. Это скорее пыльник и предназначен он для:
1) Для уменьшения загрязнения моторного отсека
2) Перераспределения потока воздуха (не у всех, не всегда).
В наших условиях, к сожалению, очень часто ломается и приходит в негодность. Как правило через 1-2 года. Лично у моих друзей ни у кого уже нет. Ну и силовой защиты не обеспечивает, что также не есть гуд...Ну а по ходу эксплуатации иногда преподносит неприятные моменты. У одного из товарищей (после проезда по лесу где он ей, по все вероятности цеплянул за корягу и разломал) когда он выехал на дорогу и дал газку, эта защита на большой скорости развалилась и части ее застряли под задней балкой, припаялись к глушаку и пр. В общем достать обломки было неприятным гемором.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение shaman » Пн окт 02, 2006 11:29

2GrigoryCherkasov
полностью согласен
но где купить не Шериф
Шериф больно кусается
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение Shura » Пн окт 02, 2006 11:42

shaman звони 6257539, 7725884. Я у них тарил на СТО (Воронянского) и судя по всему GrigoryCherkasov на рынке- они на точки отдают в розницу...
На Карину Е и на Несцан-Премьеру 35-37 баксофф...
Shura

 

Re: Защита моторного отсека "Шериф"

Сообщение dima484 » Пт сен 07, 2012 00:38

Подскажите,пожалуйста,где можно сейчас купить защиту шериф,мондео 2004г.в.
dima484

 

Re: Защита моторного отсека "Шериф"

Сообщение САНЕК13 » Пн июл 08, 2013 19:39

где купить защиту ответьте!
САНЕК13
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 03:36
Откуда: минск
Марка: Ford
Модель: мандео универсал
Год выпуска: 1995

Пред.След.

Вернуться в Частные объявления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4